Вверх страницы

Вниз страницы

TVD: new beginning

Объявление

ПАРТНЕРЫ

TVD. When sunset came... место где сбываются мечты TVD: Dying to Live COLOR FORUM tvd: life after death
ЛУЧШИЙ ПОСТ


ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКС
5 ДНЕЙ И НОЧЕЙ С..


НИКЛАУСОМ МАЙКЛСОНОМ
АКТИВИСТЫ НЕДЕЛИ:



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Здравствуй дорогой гость, если ты читаешь это послание, значит, как и думалось, ты попал в этот мир. Ты не знаешь, что будет дальше, ты не знаешь кем станешь в следующую минуту. Но ничего страшного в этом нет, ведь сейчас ты в мире TVD: NEW BEGINNING.
И здесь именно тебе предстоит решить, что же произойдет в следующую минуту. Здесь твоя жизнь, с твоими правилами, которые именно тебе и нужно воплотить в жизнь. Никто другой за тебя этого не сделает.



● РЕЙТИНГ ИГРЫ:
NC-17

● СИСТЕМА ИГРЫ:
эпизодическая

● В ИГРУ СРОЧНО НУЖНЫ:
На данный момент в игре очень много свободных ролей, которые пылятся и ждут именно тебя. Но так же мы с огромным удовольствием примем новичков в наши ряды, со своей жизненной историей и горьким опытом жизни.

ОСНОВАТЕЛИ ФОРУМА:



МОДЕРАТОРЫ:





сюжетсписок ролейзанятые внешностиправила акции гостеваяшаблоны анкет


МЫ В ТОПАХ

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TVD: new beginning » Важное » Описание рас


Описание рас

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Вампиры.
История.
История появления первых вампиров уходит своими корнями в средние века, когда в Европе свирепствовала чума, и многие мечтали сменить место жительства. Так супруги Эстер и Майкл, потеряв старшего сына, решили отправиться на неизведанный континент (современную Америку), где по их сведениям жили здоровые и сильные люди. Каково же было их удивление, когда оказалось, что все эти люди - оборотни. Однако, выбора у супругов не было - они обосновались на месте будущего Мистик - Фоллс и начали новую жизнь. С годами Эстер и Майкл наплодили детей, обустроили своё хозяйство и научились сосуществовать в мире с опасными соседями. Но однажды всё изменилось - один из их сыновей забыл заветы родителей и отправился в полнолуние смотреть на превращение волков. Ничего хорошего из этого не вышло - наутро оказалось, что мальчик убит.
Испугавшись за остальных детей, Майкл стал искать защиты у древней ведьмы Аянны, однако та ему отказала. Она боялась прогневить духов и была, в общем-то, права - то, чего хотел Майкл, противоречило законам природы. Пришлось матери семейства - Эстер, которая тоже гордилась своими способностями, взять ситуацию в свои руки. Она обратилась за помощью к солнцу и древнему дубу и попросила превратить свою семью в вампиров - бессмертных и практически неуязвимых существ, способных противостоять оборотням.
Заручившись поддержкой духов, Майкл не стал никому сообщать о своём решении - однажды вечером он подмешал детям в вино человеческой крови, а потом, особо не церемонясь, убил их. Наутро вся семья обратилась в вампиров, но особой радости это им не принесло - природа восстала против новых существ. Солнце, к которому обращалась Эстер, стало нещадно жалить их тела, цветы вербены у древнего дуба - обжигать руки, к тому же им постоянно хотелось есть. И хотя Эстер удалось создать защищающие от солнца кольца, а древний дуб, способный убить первородного, был сожжён дотла, оказалось, что проблемы этой странной семейки только начинаются.
Когда Никлаус, один из сыновей Эстер, убил первого в своей жизни человека, это активировало ген оборотня, заложенный в нём с детства. Разгорелся страшный скандал: стало ясно, что отец Клауса - кто-то из жителей деревни. Вскоре Майкл выследил соперника и уничтожил весь его род, развязав своим поступком бесконечную войну вампиров и оборотней.
В надежде замолить свой грех, Эстер наложила на сына проклятие, блокирующее его волчью сущность, однако было уже поздно, обострённые эмоции вампиров сыграли свою роль - Клаус убил отвергшую его мать и, свалив всю вину на отца, ушел из родных мест. Единственными вампирами, решившими последовать за ним, оказались Элайджа и Ребекка, его брат и сестра.
Пища.
Чтобы выжить, вампиры должны питаться кровью, человеческой или животной. Если вампир не пьет крови значительное количество времени, то их сердце начинает качать кровь из самих них. Вампиры не умирают, их тела лишь осушаются. Это чрезвычайно болезненно.
"Выключатель" эмоций.
Вампиры, как говорят, в состоянии выключить свою способность к испытыванию каких-либо чувств. Стефан и Деймон говорят, что они это делали, но Роуз утверждала, что такого не существует.
Силы.
Некоторые из этих сил могут быть более мощными, когда вампир становится старше и питается человеческой кровью.
Физическая сила. Вампиры намного сильнее, чем люди; и становятся более сильными со временем. Даже новые вампиры, которые находятся все еще в переходе, могут отбросить человека через всю комнату с большой скоростью и силой.
Скорость. Вампиры могут ускорить свои передвижения и дойти до ста миль в час. Человеческий глаз их скорость не заметит.
Чувства. Они лучше слышат, могут учуять кровь на далеких расстояниях и видят в полной темноте.
Исцеление. Вампиры могут поставить на место свои кости, они сразу же срастутся. Вампиры исцеляются от выстрелов, колотых ран.
Внушение. У вампиров есть способность управлять умами, мечтами людей, а также они могут изменить/стереть человеческие воспоминания. Древние вампиры применять внушение и на вампиров.
Бессмертие. Вампир прекращает стареть, когда обращен. После обращения, вампиры становятся неуязвимыми ко всем обычным болезням, вирусам и инфекции.
Слабости.
Вербена. Вампиры, если примут вербену, становятся слабыми. От прикосновения вербены кожа вампиров горит.
Устройство Джонатана Гильберта. Устройство было оружием, разработанное Джонатаном Гилбертом, чтобы "выпустить" раздражающий слух высокочастотный шум, который могли бы услышать только вампиры и оборотни.
Обезглавливание приводит к мгновенной смерти вампира.
Магия. Ведьмы в состоянии взорвать кровеносные сосуды вампиров.
Вырывание сердца. Если сердце вампира будет вырвано из груди вампира, то вампир тут же умирает.
Огонь или Солнечный свет. Огонь сжигает вампиров до смерти. Солнечный свет также действует на вампиров. Огонь и солнечный свет не являются фатальными для Древних вампиров
Дерево. Если вампир будет ранен чем-то деревянным, то вампир ослабнет. Кол в сердце приводит к мгновенной смерти.
Незваное Приглашение. Вампиры не могут войти в дом без приглашения. Если они будут в доме, не будучи приглашенными войти, то они будут задыхаться.
Укус оборотня. Укус оборотня чрезвычайно смертелен вампирам, но не Клаусу.
Физические изменения.
Всякий раз, когда вампир питается или возбужден, их лица становятся более бледными, а под глазами проступают тонкие вены с кровью, мчащейся к их глазам. Их клыки удлиняются, придавая им более хищный взгляд, который они часто используют, чтобы отпугнуть кого-то или угрожать другим. Вампиры любят преследовать и играть с их жертвами прежде, чем укусить и выпить их кровь. Стефан объясняет, что охота более приятна вампирам, чем фактическое кормление. Вампиры - превосходные охотники и могут использовать их скорость, зрение, слух и обоняние, чтобы стать лучшими охотниками на свою добычу. Вампиры могут подавить свою жажду крови, употребляя алкоголь. Стефан также объясняет, что кофеин дает вампирам иллюзию жизни, нагревая их холодные тела.
Обращение в вампира.
Чтобы стать вампиром, человек должен употребить кровь вампира и умереть в течение 24 часов после употребления, в то время как кровь вампира находится все еще в теле человека. Природа смерти человека не важна, однако тело должно быть сохранено. Когда человек пробуждает после смерти, он еще не вампир. Человек находится в периоде обращения в вампира. Чтобы закончить обращение, человек должен выпить человеческой крови. Если они не будут пить человеческую кровь в течение 24 часов, то они умрут.

0

2

Оборотни.
История.
О возникновении оборотней практически ничего не известно. Когда Майкл и Эстер, положившие начало роду вампиров, приехали на неизведанный материк (будущую Америку), оказалось, эти места были издревле заселены исключительно оборотнями. Из этого следует, что люди-волки - старейший вид сверхъестественных существ, появившийся, вероятно, ещё до средних веков.
Особенности оборотней.
Оборотни гораздо агрессивнее обычных людей - гены хищника заставляют их регулярно совершать необдуманные и импульсивные поступки. Подобное поведение присуще даже необратившимся оборотням. Например, Тайлер Локвуд в свою бытность человеком постоянно задирал тех, кто казался ему слабее, и частенько прибегал к использованию физической силы, так как считал это единственным путём решения проблемы. Позднее, когда парень пополнил когорту людей-волков, он научился контролировать всплески агрессии, но иногда его волчьей натуре всё же удавалось вырваться на свободу. По словам Тайлера, после превращения он также стал постоянно ощущать высокую температуру тела и повышенное либидо.
Ген оборотня передаётся по наследству. Однако не все семьи знают о своей уникальности - собственно, Ричард Локвуд даже представить не мог, что всю жизнь ходил по лезвию ножа, чудом избежав превращения в волка. А вот его сын Тайлер уже на собственной шкуре узнал, каково это. Чтобы активировать превращение, обладатель гена оборотня должен убить человека, после чего проклятие вступает в силу, и его действие уже необратимо.
Первое полнолуние довольно болезненно для новообратившегося оборотня - в течении не менее пяти часов его организм перестраивается на новый лад, ломая кости и выворачивая мышцы в попытке подогнать человеческий скелет под размеры скелета волка. Следующие превращения проходят гораздо быстрее, однако боль - их главный спутник. Из-за этого многие оборотни мечтают освободиться от проклятия или обзавестись артефактом, позволяющим избегать регулярных превращений - то есть, лунным камнем.
Способности.
Суперсила: в человеческой форме оборотни гораздо сильнее обычных людей, однако с вампирами им не сравниться. Зато в полнолуние они превращаются в фантастически сильных хищников.
Суперскорость: оборотни одни из самых быстрых существ.
Гнев: позволяет оборотням ненадолго стать сильнее, что часто используется против вампиров.
Усиление чувств: также как и вампиры, оборотни отличаются острым обонянием, слухом и вкусом.
Суперловкость: оборотни могут без труда преодолевать любые препятствия — для них нет никаких барьеров.
Регенерация: позволяет оборотню моментально заживлять свежие раны. Серебро только ускоряет этот процесс.
Выносливость: оборотни могут выдержать больше повреждений, чем обычные люди.
Встроенный детектор лжи: благодаря природным инстинктам оборотни могут точно определять, когда кто-то врёт.
Укус оборотня смертелен для большинства вампиров. Исключение составляют только первородные существа. Единственное средство, способное исцелить укушенного, - это кровь гибрида.
Полнолуние: во время полной луны оборотни теряют контроль над собой. Зачастую они даже не помнят, что происходило, пока они были в образе волка.
Уязвимости.
Аконит: аналог вербены для вампиров. При попадании в организм причиняет сильную боль, а также ослабляет оборотня. Прикосновение к этой траве несёт за собой тяжелые ожоги.
Изобретение Гилберта: позволяет определить, кто из людей принадлежит к оборотням.
Сломанная шея: очень действенный способ борьбы с оборотнями. Такое повреждение не поддаётся регенерации.
Лишение сердца: тоже неплохой вариант.
Магия: ведьмы могут причинять оборотням сильную боль, разрывая их кровеносные сосуды. Несмотря на то, что подобные манипуляции не приводят к смерти, оборотень оказывается на некоторое время парализован от боли.
Мифы.
Существует легенда, что серебро способно убить оборотня, однако это неправда. Вероятно, этот миф был придуман самими волками, чтобы обезопасить себя от врагов - на самом деле серебро их исцеляет. Именно поэтому Клауса невозможно убить магическим клинком, который отлично справляется с остальными первородными вампирами - всему виной смешанная кровь гибрида.

0

3

Гибриды.
История.
Первым известным гибридом был Клаус - ему не повезло родиться с геном оборотня в семье будущих вампиров, что повлекло за собой страшный скандал. Когда его мать, древняя ведьма Эстер, поспособствовала обращению своих родных, выяснилось, что Клаус совсем не похож на остальных - первое же убийство активировало его волчью сущность, и стало очевидно, что отец парня - оборотень. Узнав о неверности Эстер, обманутый муж уничтожил весь род соперника, однако это только усугубило ситуацию, положив начало многовековому противостоянию оборотней и вампиров. Чтобы хоть как-то замолить вину, мать Клауса заблокировала волчьи способности сына, сделав его обычным, пусть и первородным, вампиром.
С тех пор превращение в гибрида стало навязчивой идеей Клауса - он только и думал, как освободиться от оков и создать новый вид существ. По словам знакомой ведьмы, для того, чтобы снять проклятие, Клаусу нужны были кровь оборотня и вампира, магический лунный камень и двойник Петровой. В 1492 году парень собрал воедино все необходимые компоненты, однако опыт не удался - двойник Петровой, которая была никем иным, как Кэтрин Пирс, перехитрила вампира и скрылась с лунным камнем. Только спустя 500 лет Клаус смог найти нового двойника - Елену Гилберт и провести, наконец, ритуал.
Создание гибридов.
Избавившись от проклятия, Клаус решил перейти к созданию личной армии гибридов. Он путешествовал по всей Америке в надежде найти оборотня, способного выжить после его укуса, однако это было не так-то просто - вместо того, чтобы превращаться в гибридов, подопытные особи просто сходили с ума и умирали. Причина неудач крылась всё в той же Елене Гилберт, которая чудом выжила после ритуала Клауса, оказалось, что для успешного обращения гибридов необходима была кровь двойника. Добыв внушительный запас крови, Клаус снова отправился в экспедицию, и на этот раз ему всё удалось. Кстати, первым удачным проектом Клауса стал Тайлер Локвуд.
Интересно, что все новообращённые гибриды начинают бессознательно подчиняться Клаусу, как гули своему хозяину.
Способности.
Гибриды — высшие существа, совмещающие в себе способности и оборотней, и вампиров. Они отличаются сверхъестественной силой и скоростью, могут использовать внушения, а также восстанавливать своё тело в считанные секунды. Кроме того, гибриды обладают массой характеристик, отличающих их от менее развитых собратьев. А именно:
Укус гибрида так же опасен для вампира, как и укус оборотня. Правда последний действует в разы медленнее.
В то же время кровь гибрида является антидотом и может вылечить вампира от последствий укусов и гибридов, и оборотней.
Превращения гибридов больше не связаны с полнолунием - они могут трансформироваться по собственному желанию. Именно поэтому многие оборотни добровольно переходят на сторону Клауса - он избавляет их от регулярных болезненных превращений.
В отличие от вампиров, гибриды могут не бояться солнечного света. И использование лазурита им не к чему.
Гибриды бессмертны, однако их можно убить традиционными для вампиров или оборотней способами.
Гибриды способны определять, когда человек лжёт - эта особенность досталась им от оборотней.
Показатели силы и скорости гибридов во много раз превосходят эти же характеристики у вампиров или оборотней.
Гибриды могут похвастаться и суперловкостью - для них нет никаких препятствий.
Уязвимости.
Не стоит думать, что гибриды неуязвимы. Объединив в себе все положительные характеристики оборотней и вампиров, гибриды, к счастью, не смогли избавиться от их слабостей.
Вербена действует на гибридов так же сильно, как и на их коллег вампиров - будучи выпитой, она ослабляет гибрида, а прикосновение к ней сродни ожогу.
В той же роли выступает и аконит - аналог вербены для оборотней.
Гибриды не могут войти в дом без приглашения - этот «подарок» достался им от вампиров.
Ведьмы по-прежнему могут причинять гибридам страшную боль, взрывая их быстро восстанавливающиеся сосуды мозга.
Гибриды подвержены внушениям первородных вампиров.
Единственный способ навсегда избавиться от гибрида - вырвать ему сердце или отрубить голову.

0

4

Ведьмы.
История.
У естественно родившихся ведьм и колдунов есть сверхъестественные способности, которые начинают развиваться в подростковый период. Ведьмы существовали в течение многих столетий, передавая свои навыки и знания через поколения. Ведьмы - слуги природы, и они делают свою работу, чтобы поддержать баланс.
Силы и способности.
Влияние на природные явления. Ведьмы управляют силой природы.
Ясновидение. Способность получить информацию об объекте, человеке, местоположении и т.п.
Пирокинез. Управление огнем.
Геокинез. Способность управлять землей.
Аэрокинез. Способность управлять воздухом.
Гидрокинез. Способность управлять водой.
Телекинез. Способность перемещать объекты.
Электрокинез. Способность управлять электричеством.
Причинение боли. Ведьмы могут причинить боль сверхъестественным существам.
Отключение сознания. Ведьмы могут временно отключить кого-либо.
Управление сознанием. Ведьмы могут управлять умами людей.
Неприкосновенность. Ведьмы неспособны быть загипнотизированы вампирами.
Зелья. Ведьмы в состоянии сварить сверхъестественные эликсиры и микстуры, которые содержат мистические свойства.
Отмечание Их Смерти. Всякий раз, когда ведьма умирает с большими страданиями, они выпускают мистическую силу энергии, отмечая место их смерти.
Приспособления ведьм: Книги с заклинаниями, Талисманы, Травы, камни, Свечи
Заклинания и ритуалы.
Проклятие Солнца и Луны. Сильнейшее проклятие, которое блокировало возможность Клауса обращаться к своей волчьей сущности. Снять проклятие - Fes Matos Tribum, Salve Sorce Das. Fes Matos Eliximo Nominum, Etrinox Sorce Sotero Callux Oxtara.
Медальоны от солнца. Любые драгоценности, которые содержат камень ляпис-лазури в себе, могут быть зачарованы ведьмами, чтобы позволить вампирам свободно жить под солнцем.
Кольца Гилбертов: Кольца, которые предотвращают смерть их владельцев, вызванная любым сверхъестественным явлением.
Устройство Гильберта. Устройство, которое выводит из строя вампиров и оборотней, всякий раз, когда оно активизировано.
Изоляция. Невозможность выйти за пределы чего-либо. .
Спиритический сеанс. Способ связаться с духом.
Связь двух и более человек физически.
Управление болью. Asinta Mulaf Hinto.
Локатор. Способность определить местонахождение определенного человека с использованием свечей, карты, и крови родственника. Fes Matos Tribum, Nas Ex Veras
Отправить сообщение. Можно отправить записку определенному человеку
Гипноз. Можно зачаровать человека и узнать его тайны.
Освобождение от сил. Ведьма(к) может забрать силы ведьмы и только он(а) может вернуть ей эти силы. Fes Matos Tribum, Exum Sue, Redem Supas Quo.
Астральная проекция. Fes Matos Tribum, Nas Ex Veras, Estas Sue Sastanance, Trasum Viso. Mastenas Quisa, Nas Metam.
Овладение телом. Somno Ritum Per Dax Ritum. Заклинание, помогающее духу одного человека овладеть телом другого человека.
Заклинание энергии. Заклинание, которое помогает вызвать силу умерших ведьм.
Воскрешение. Vitas Fasmatis, Ex Saleto, Revertas Fasmatis. Ut Vectas, Vitas Fasmatos, Ex Saleto.
Защита. Защита человека от любого ущерба, нанесенного сверхъестественным явлением.
Обращение в оборотня. Можно уменьшить или увеличить скорость обращения оборотня.
Сон. Человек крепко засыпает.
Против Древних вампиров. Fes Matos, Afero Eseri Gratas, Disasustos Vom, Mas Pro Je Ta Sue Te, Vitamas Veras. Fes Matos Tribum, Disasustos Vom, Mas Pro Je Ta Sue Te. Nevam, Disasustos Vom. Fes Matos Veras. Victas Et Melam. Fes Matos Veras, Mas Pro Je Ta Sue Te. Сильнейшее заклятие, которое может ослабить или сделать больно Древнему вампиру.
Слабости.
Человеческая Слабость. Ведьмы - люди, поэтому у них все еще есть естественные человеческие слабости и слабые места. Ведьмы позже стареют. И даже в старость могут не выглядеть на свой возраст.
Злоупотребление Магией. Если ведьма практикует магию, которая требует слишком большого количества энергии, это может привести к смерти от перенапряжения.
Страх. Если ведьма чем-то напугана, их силы становятся чрезвычайно слабыми. Пока ведьма не овладеет страхом, их силы остаются заблокированными для них.

0


Вы здесь » TVD: new beginning » Важное » Описание рас


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно